285 668
pictures
799
blog posts
488 photographed species of 579 (84%)

search

recent 300 comments


2025-12-09. to photo # 06240296701 (Marsh Tit)

Максим Афанасьев: Пухляк.


2025-12-09. to photo # 06240295901 (Dusky Warbler)

Марина Боровская: Спасибо, Игорь, за уточнение вида птицы и пояснения. Я тоже сначала думала на бурую, но смутила светлая грудка.


2025-12-09. to photo # 06240295901 (Dusky Warbler)

Игорь Фефелов: Бурая. Проекция первостепенных маховых короткая, у веснички длиннее.
У БП, так же как у ПВ, ноги чаще светлы,Е но изменчивой окраски.


2025-12-09. to photo # 10560004101 (Northern Wheatear)

Игорь Фефелов: Обыкновенная, самец. Серая спина.


2025-12-09. to photo # 07160148501 (Brown Shrike)

Максим Афанасьев: Мда уж.


2025-12-09. to photo # 10560004101 (Northern Wheatear)

Марина Боровская: Каменка-плешанка?


2025-12-09. to photo # 07160148501 (Brown Shrike)

Игорь Фефелов: Похоже, что у них (молодых СЖ) бывает и так и этак - и с формой и с окраской.


2025-12-08. to photo # 07160148501 (Brown Shrike)

Игорь Фефелов: Ну тут безальтернативно.

Окончательная форма хвоста, может быть, еще не сформировалась.


2025-12-07. to photo # 07160148502 (Brown Shrike)

Максим Афанасьев: И если оно (перо) крайнее, то не должно ли оно быть очень коротким?


2025-12-07. to photo # 07160148501 (Brown Shrike)

Максим Афанасьев: У молодых сибирских жуланов на крайних рулевых светлые края - допустимое явление?


2025-12-06. to photo # 07780314501 (Sanderling)

Игорь Фефелов: Вполне возможно, мантия более теплого тона, чем у молодых песчанок. Но тоже не факт.


2025-12-05. to photo # 07780314501 (Sanderling)

Максим Афанасьев: Для песчанки, мне кажется, клюв длинноват чуток и слегка изогнут. Не чернозобик ли это?


2025-12-05. to photo # 06740056302 (Pallas's Reed Bunting)

Алексей Денисов: Спасибо за уточнение!


2025-12-05. to photo # 06740056301 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Видимо ,всё же полярная


2025-12-05. to photo # 06240292801 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Видимо, всё-таки полярная


2025-12-05. to photo # 06240293101 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Но соглашусь, что скорее всего эта полярная.


2025-12-05. to photo # 07160148302 (Willow Tit)

Максим Афанасьев: Ярослав Андреевич написал: " Гаичка - молодой пухляк в полностью ювенильном оперении". В пухляки ее...


2025-12-05. to photo # 06240293102 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Молодежь у них, судя по всему, именно-таки пестрая...
Рисунок на голове отличный от ПО-КО.


2025-12-05. to photo # 06240293102 (Pallas's Reed Bunting)

Андрей Баздырев: Какая-то она очень пёстрая снизу для ошейниковой, скорее из серии полярная-камышовая


2025-12-05. to photo # 10220082101 (Lesser Whitethroat)

Игорь Фефелов: Ну уже то, что медленно открываются, уже говорит о каких-то проблемах. Вчера казахстанский сайт какое-то время вообще не открывался (но как [....]


2025-12-05. to photo # 10220082101 (Lesser Whitethroat)

Василий: У меня второй день не работает кнопка ВХОД на САЙТ . Страницы и фотки открываются, толь долго. На сайт зайти не могу. Это только у меня так?


2025-12-04. to photo # 07160148401 (Sharp-tailed Sandpiper)

Игорь Фефелов: И у дутыша. Но тут мне не видится дутыш.


2025-12-04. to photo # 07780314401 (Pacific Golden Plover)

Елена Клейменова: Спасибо, Максим!


2025-12-04. to photo # 07160148405 (Sharp-tailed Sandpiper)

Максим Афанасьев: Добавил одно фото. Видно, что у этих куличков темно каштановые шапочки. Как я знаю, такое при таких размерах есть только у ОП. ?


2025-12-04. to photo # 07780314401 (Pacific Golden Plover)

Максим Афанасьев: Стая бурокрылых ржанок и кто то мелкий с ними.


2025-12-04. to photo # 05070211403 (Grey Partridge)

Михаил Белоусов: Бекас и коростель в жертвах точно числятся.


2025-12-04. to photo # 05070211403 (Grey Partridge)

Михаил Белоусов: У меня кот бывает и сорок с воронами скрадывает.Ловил или нет не знаю, но попытки были.


2025-12-04. to photo # 07060192801 (Snowy Owl)

Игорь Фефелов: Поменяю на верное.


2025-12-04. to photo # 08100379401 (Baikal Bullfinch)

Oльга Фаттахова: Максим, да, слева серый самец, а справа самка-чья, на таком расстоянии и в плохую погоду не определить


2025-12-04. to photo # 07060192801 (Snowy Owl)

Денис: Декабря


2025-12-04. to photo # 07060192801 (Snowy Owl)

Максим Долгов: Денис, 3 ноября или 3 декабря?


2025-12-04. to photo # 08100379401 (Baikal Bullfinch)

Максим Долгов: Ольга, серый – слева? А справа – самка обыкновенного?


2025-12-03. to photo # 06240293003 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Можно так и сделать.


2025-12-03. to photo # 06240293003 (Pallas's Reed Bunting)

Марина Боровская: Отдельной серией краснозобого конька, который на снимке 3 и 4 нет. Наверное, можно добавить их к другому краснозобому коньку.


2025-12-03. to photo # 06240292901 (Pallas's Reed Bunting)

Марина Боровская: Игорь, благодарю.


2025-12-03. to photo # 06240295001 (Common Teal)

Марина Боровская: Максим, Игорь, спасибо


2025-12-03. to photo # 06240291902 (Red-throated Pipit)

Марина Боровская: Игорь, спасибо.


2025-12-03. to photo # 06240293101 (Pallas's Reed Bunting)

Марина Боровская: Спасибо, Игорь.


2025-12-03. to photo # 06240294403 (Baikal Teal)

Марина Боровская: Спасибо всем за установление истины )


2025-12-03. to photo # 06240293003 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Да, он. Вроде среди загруженных его нет, стоит загрузить эти два фото еще раз в кр.конька. А эти пусть тут остаются, овсянка хоть и плохонько, [....]


2025-12-03. to photo # 06240295301 (Mallard)

Игорь Фефелов: На первом крякаши и свистунок, разделю.


2025-12-03. to photo # 06240295201 (Wood Sandpiper)

Игорь Фефелов: На втором фифи, на первом большой улит, разделю.


2025-12-03. to photo # 06240292801 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Не подорожник. Видимо, ошейниковая.


2025-12-03. to photo # 06240292301 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: То ли полярная, то ли ошейниковая


2025-12-03. to photo # 06240293003 (Pallas's Reed Bunting)

Максим Афанасьев: Конек краснозобый?


2025-12-03. to photo # 06240291902 (Red-throated Pipit)

Игорь Фефелов: Краснозобый


2025-12-03. to photo # 06240292904 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Самец полярной овсянки


2025-12-03. to photo # 06240293002 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: То ли полярная, то ли ошейниковая. А конек на фото 3, 4 есть отдельной серией, или эту поделить?


2025-12-03. to photo # 06240294403 (Baikal Teal)

Максим Афанасьев: Классический клоктун. Самец в летнем пере.


2025-12-03. to photo # 06240295001 (Common Teal)

Игорь Фефелов: Да


2025-12-03. to photo # 06240295001 (Common Teal)

Максим Афанасьев: Чирок свистунок


2025-12-03. to photo # 06240294104 (Black Kite)

Игорь Фефелов: Все тут коршуны.


2025-12-03. to photo # 06240293103 (Pallas's Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Это из серии полярная-камышовая-ошейниковая, молодая. На ошейниковую, пожалуй, более всего походит.


2025-12-03. to photo # 06240294401 (Baikal Teal)

Игорь Фефелов: Клоктун и есть, полагаю. Трескунок более серый и обычно с иным профилем клюва.


2025-12-03. to photo # 06240291404 (Common Snipe)

Игорь Фефелов: Есть вероятность и азиатского бекаса.


2025-12-03. to photo # 07160148404 (Sharp-tailed Sandpiper)

Игорь Фефелов: Песчанки обычно более рыжие весной, и если на фото 4 у левой птицы не бок светлый, а просто перья выпушились, то вполне может быть ОП.


2025-12-03. to photo # 06240292503 (Olive-backed Pipit)

Марина Боровская: Спасибо, Михаил, за уточнение вида птицы.


2025-12-03. to photo # 06240294403 (Baikal Teal)

Марина Боровская: Михаил, я думала на клоктуна, но не могу с уверенностью подтвердить, что это именно он.


2025-12-03. to photo # 06240294403 (Baikal Teal)

Михаил Иванов: А не клоктун ли это?


2025-12-03. to photo # 06240293104 (Pallas's Reed Bunting)

Михаил Иванов: Не крошка точно.


2025-12-03. to photo # 06240292503 (Olive-backed Pipit)

Михаил Иванов: Пятнистый однако.Спина однотонная без белых полосок.


2025-12-03. to photo # 06240295001 (Common Teal)

Марина Боровская: Возможно ли определить, что это за утка?


2025-12-03. to photo # 06240293002 (Pallas's Reed Bunting)

Марина Боровская: Не смогла определить какая это овсянка ((


2025-12-03. to photo # 06240292901 (Pallas's Reed Bunting)

Марина Боровская: Что это за птичка? Какая-то странная окраска у этой овсянки. Если это линяющая камышевая овсянка, то черный цвет на голове как-бы понятен, но [....]


2025-12-03. to photo # 06240294104 (Black Kite)

Марина Боровская: Вопрос по птице на 4-м фото. Вроде бы черный коршун, но почему пять, а не шесть "пальцев"?


2025-12-03. to photo # 06240293502 (Eurasian Wigeon)

Марина Боровская: Подскажите, если возможно, что за утка с правой стороны от свиязи.


2025-12-03. to photo # 07160148403 (Sharp-tailed Sandpiper)

Максим Афанасьев: Слева от ОЧ


2025-12-03. to photo # 07160148404 (Sharp-tailed Sandpiper)

Максим Афанасьев: Добавил 2 фото. Тот же водоем, но другой конец. Я не уверен что это те же птицы перелетели и сели, может и другие... Но похожи. Тут как раз каштановая [....]


2025-12-03. to photo # 07160148402 (Sharp-tailed Sandpiper)

Игорь Фефелов: Больше походят на острохвостых. Но тут точно не скажешь никак.


2025-12-03. to photo # 07160148401 (Sharp-tailed Sandpiper)

Максим Афанасьев: Что за песочники? Тогда моей целью была камнешарка и потому на этих внимания не обратил.Песчанки?


2025-12-02. to photo # 05070211403 (Grey Partridge)

Игорь Фефелов: О, вспомнил рассказ сельского знакомого. Однажды выходит он зимой в свой огород - а это крайняя улица, за огородами уже околица и за нею выгон, [....]


2025-12-01. to photo # 05070211403 (Grey Partridge)

Александр Нефёдов: Ну да - большие, много и окружают ...


2025-12-01. to photo # 05070211401 (Grey Partridge)

Владимир Маер: Ольга, так то кот деревенский, курятину в виде остатков с людского стола отведывал не раз, скорее всего. Да и птиц, думаю, много ловил. Но с такими [....]


2025-12-01. to photo # 05070211401 (Grey Partridge)

Oльга Фаттахова: Владимир, фокус был сделан на кота, надо было выбрать опцию "серый кот")) Прикольный кот! Видать никогда не пробовал куропятины.


2025-12-01. to photo # 10040070401 (Grey-headed Goldfinch)

Игорь Фефелов: По мне, тоже седоголовым выглядит.


2025-11-30. to photo # 05070211401 (Grey Partridge)

Владимир Маер: Стайка куропаток спокойно гуляла по улице. Пока мы их снимали, из двора дома вышел местный кот, который, судя по всему, был в шоке от их наглости. [....]


2025-11-30. to photo # 06240288701 (Fieldfare)

Александр Кочетков: На моём мониторе крыло смотрится вполне себе бурым; просто солнце, видимо, было чётко слева от фотографа.


2025-11-30. to photo # 05240574502 (Song Thrush)

Александр Кочетков: Он


2025-11-30. to photo # 06850256702 (Common Sparrowhawk)

Игорь Фефелов: Перепелятник оказался.


2025-11-29. to photo # 07160148301 (Willow Tit)

Александр Нефёдов: Имел ввиду не цвет, а конфигурацию и площадь белого поля щёк. Добавлю субъективизма к ВСЕМУ вышесказанному мной - большеголовость гаички [....]


2025-11-29. to photo # 07160148301 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: Белая полоска вдоль линии смыкания клюва характерна для пухляков. Но иногда отсутствует. А пятнышко вместо полоски характерно для черноголовых [....]


2025-11-29. to photo # 07160148301 (Willow Tit)

Максим Афанасьев: Ну почему? Белые щеки тоже бывают. Особенно у восточных. Это у европейских, как я вижу, щеки двухцветные. Длина (размер) клюва кажется тоже от [....]


2025-11-28. to photo # 06240289901 (Hen Harrier)

Марина Боровская: Спасибо, Игорь )


2025-11-28. to photo # 06240290001 (Lapland Longspur)

Марина Боровская: Интересно. Спасибо, Игорь, за определение птицы.


2025-11-28. to photo # 06240289901 (Hen Harrier)

Игорь Фефелов: Полевой


2025-11-28. to photo # 06240290002 (Lapland Longspur)

Игорь Фефелов: Это не конек, это подорожник.
Довольно редкое зрелище - подорожник на дереве. В тундре-то особо посидеть им не на чем.


2025-11-28. to photo # 06240290001 (Lapland Longspur)

Марина Боровская: Не удалось определить какой конек ((


2025-11-28. to photo # 06240289901 (Hen Harrier)

Марина Боровская: Подскажите, пожалуйста, какой это лунь?


2025-11-28. to photo # 06240290201 (Daurian Redstart)

Марина Боровская: Какие-же они разные по окраске (птица на фото 1-3 и 4-5)


2025-11-28. to photo # 06240288701 (Fieldfare)

Игорь Фефелов: Гораздо более наводит на мысль о гибриде вот этот дрозд. И первое и второе впечатление - рябинниковое. Крыло темнее спины, в то время как у [....]


2025-11-28. to photo # 06240286603 (Fieldfare)

Игорь Фефелов: Рябинник как рябинник. (удалять не буду)


2025-11-27. to photo # 06240286603 (Fieldfare)

Марина Боровская: Ольга, я ошиблась написав рябинник, конечно же дрозд. Игорь, разместила фото птицы без осветления, так как я ее видела. Мне даже сперва показалась, [....]


2025-11-27. to photo # 07160148301 (Willow Tit)

Александр Нефёдов: точнее окраске белого поля щёк под шапочкой


2025-11-27. to photo # 07160148301 (Willow Tit)

Александр Нефёдов: по видимым на фото признакам: окраске, с учётом линьки, щёк и шапочки, крыла, манишки; длине рулевых и клюва - скорее пухляк.


2025-11-27. to photo # 06240286602 (Fieldfare)

Игорь Фефелов: Наверно, имелся в виду гибрид чернозобого и рябинника.Но мне кажется, что это просто рябинник, которому пигментов бурых не хватило. Да и черных [....]


2025-11-27. to photo # 06240286601 (Fieldfare)

Oльга Фаттахова: Марина, а кто такой чернозобый рябинник? Не слышала никогда. А по-моему вполне нормальный рябинник


2025-11-27. to photo # 06860030201 (Fieldfare)

Максим Долгов: Воистину рябинник!


2025-11-27. to photo # 06240287301 (Merlin)

Марина Боровская: Игорь, спасибо :)


2025-11-27. to photo # 06240286601 (Fieldfare)

Марина Боровская: Эта птица выглядела необычно для рябинника. Она была очень темной, почти черной, несмотря на то что была освещена солнцем (я её немного высветлила, [....]


2025-11-27. to photo # 07160148301 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: Да, тут линька очень сильно заметна. По цвету кроющих тем более. Тут и затылок-то мог "слинять".


2025-11-27. to photo # 07160148305 (Willow Tit)

Максим Афанасьев: ...из за линьки...


2025-11-27. to photo # 07160148305 (Willow Tit)

Максим Афанасьев: Все что есть. В июле месяце говорить о длине крайних рулевых трудно конечно. Да и вообще. Но общее впечатление - больше ЧГ. Личное мнение:) А [....]


2025-11-27. to photo # 07160148307 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: Эх, со спинной стороны мало...


2025-11-26. to photo # 06240287301 (Merlin)

Игорь Фефелов: В общем, думается мне, дербник это и есть. Для пустельги хвост короток. Посветлее, чем такой


2025-11-26. to photo # 06240286201 (Dusky Thrush)

Марина Боровская: Спасибо, Игорь.


2025-11-26. to photo # 06720165601 (Northern Hawk Owl)

Алексей Большаков: обжилась-обнаглела, врановых она гоняет только так.


2025-11-26. to photo # 06720165601 (Northern Hawk Owl)

Игорь Фефелов: На днях одну бердвочериню она чуть не схватила за вязаную шапочку!


2025-11-26. to photo # 06240286201 (Dusky Thrush)

Игорь Фефелов: Я б его счел бурым...


2025-11-26. to photo # 06240287301 (Merlin)

Игорь Фефелов: Пусть повисит пока. Подозрительно походит на самца дербника, но уверенности пока нет.


2025-11-26. to photo # 06720165601 (Northern Hawk Owl)

Алексей Большаков: или обнять как уже родного! :)


2025-11-26. to photo # 06720165601 (Northern Hawk Owl)

Oльга Фаттахова: Алексей, она вас съесть хотела?))


2025-11-26. to photo # 06240287702 (Marsh Tit)

Марина Боровская: Максим, Игорь, спасибо за уточнение в определении вида птиц.


2025-11-26. to photo # 06240287702 (Marsh Tit)

Игорь Фефелов: Да, тут явно 3 разных по данным EXIF: 1-2, 3 и 4. На 4, на мой взгляд, ЧГ. Вроде я этого индивида помню. А вот на 3 точно пухляк. Разделю всех троих.


2025-11-26. to photo # 06290182601 (Common Treecreeper)

Надя Гончарова: спасибо, исправила, не заметила сразу


2025-11-26. to photo # 06290182601 (Common Treecreeper)

Максим Долгов: Надежда, исправьте название!


2025-11-26. to photo # 06240287702 (Marsh Tit)

Максим Афанасьев: Марина, это все одна и та же птичка? А то такое ощущение что на третьем фото спиной пухляк сидит. Да и на четвертом...


2025-11-26. to photo # 06240287301 (Merlin)

Марина Боровская: Возможно ли определение птицы? Если нет, то фото на удаление.


2025-11-26. to photo # 06240286201 (Dusky Thrush)

Марина Боровская: Какой это дрозд?


2025-11-26. to photo # 06240286001 (Buff-bellied Pipit)

Марина Боровская: Есть сомнение в правильности определения вида птицы.


2025-11-25. to photo # 05240577103 (Masked Wagtail)

Игорь Фефелов: Да видимо маскированная


2025-11-24. to photo # 05090329801 (Snowy Owl)

Александр Кочетков: Да, 16 числа.


2025-11-24. to photo # 05090329801 (Snowy Owl)

Александр Кочетков: В НСО было несколько встреч, первая в октябре была вроде бы.


2025-11-23. to photo # 05240576901 (Black Redstart)

Владимир Панкратов: Собственно, в тех местах встречались только два вида - красноспинная и чернушка, одна встречалась чуть выше, другая чуть ниже. Эту птицу на [....]


2025-11-22. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: Спасибо, Игорь!


2025-11-22. to photo # 05240576901 (Black Redstart)

Михаил Белоусов: Владимир, у меня тоже похожая с середины августа в неопознанных висит.


2025-11-22. to photo # 05090329801 (Snowy Owl)

Михаил Белоусов: Спасибо! Первая ласточка значит)


2025-11-22. to photo # 05090329801 (Snowy Owl)

Игорь Фефелов: Да, пока первая за эту осень.Дичее не бывает. Очень удачно сложилось: позавчера утром люди из соседнего дома заметили ее на крыше и каким-то [....]


2025-11-22. to photo # 05090329801 (Snowy Owl)

Михаил Белоусов: Игорь, сова дикая? Первая выложенная этой осенью? Ни у нас, ни у соседей не отмечена вроде бы.


2025-11-21. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Игорь Фефелов: Давайте поставим обыкновенную


2025-11-21. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: Просто, как короткая информация. Мы долго и кропотливо собирали кадры из видео горлицы и отправили в Москву. И вот что ответил Ярослав Андреевич. [....]


2025-11-20. to photo # 06720165304 (Mallard)

Oльга Фаттахова: Я замечала, как в сезон осенней охоты охотники приманивают уток на манок. то есть получается, самки не против знаков внимания и осенью.


2025-11-20. to photo # 06720165304 (Mallard)

Александр Нефёдов: формирование пары - они не против.


2025-11-20. to photo # 06860029202 (Carrion Crow)

Александр Нефёдов: чёрная


2025-11-20. to photo # 05240577104 (Masked Wagtail)

Игорь Фефелов: То ли маскированная, то ли помесь


2025-11-20. to photo # 06720165304 (Mallard)

Игорь Фефелов: Ухаживание не ухаживание, а определенно приглядка - пары начинают формироваться уже сейчас. Это оно и есть - так сказать, знакомство.


2025-11-20. to photo # 06720165304 (Mallard)

Артем: Видел я такое не раз, самец обучает самку новый вид корма потреблять. Сумочки, как оказывается вообще не способны к обучению, все и вся подглядывают [....]


2025-11-20. to photo # 06720165304 (Mallard)

Oльга Фаттахова: Игорь, а это именно ухаживание? все ж таки ноябрь...


2025-11-20. to photo # 05090329701 (Stock Pigeon)

Игорь Фефелов: Фото А. Поваринцева


2025-11-19. to photo # 06720165301 (Mallard)

Алексей Большаков: интересный ритуал ухаживания у пары: селезень и утка закружились в паре, утка макнет клюв в воду, селезень макнет клюв в воду, посмотрят друг [....]


2025-11-18. to photo # 05240575801 (Golden Eagle)

Игорь Фефелов: Беркут


2025-11-18. to photo # 10040070401 (Grey-headed Goldfinch)

Ольга и Александр Немежиковы: Андрей, почему гибридный?


2025-11-17. to photo # 06860029202 (Carrion Crow)

Игорь Фефелов: Вообще, на мой взгляд, сойдет за черную - даже на Дальнем Востоке, где серых и даже помесных нет, на груди черной возможно подобное заметить, [....]


2025-11-17. to photo # 10040070403 (Grey-headed Goldfinch)

Игорь Фефелов: Карта в последние недели барахлит еще сильнее, чем раньше.


2025-11-17. to photo # 06720165101 (Hawfinch)

Максим Долгов: Лаконично и гармонично!


2025-11-17. to photo # 06860029202 (Carrion Crow)

Максим Долгов: Николай, если второе фото осветлить в фотошопе, на груди становятся видны серые проблески. У настоящей черной вороны, мне кажется, такого [....]


2025-11-17. to photo # 06860029203 (Carrion Crow)

Артем: На первом и третьям явно ворона, на втором может и есть что-то ворановое но в основном все тоже, скорее как у черной вороны


2025-11-17. to photo # 10040070403 (Grey-headed Goldfinch)

Андрей Бородкин: Всё, что есть. Он был самый осторожный, близко не подпускал. Ввод исправил. Но карта не отображается.


2025-11-17. to photo # 06860029201 (Carrion Crow)

Николай Алексеев: Это черная ворона?


2025-11-17. to photo # 10040070401 (Grey-headed Goldfinch)

Анна Ясько: По поводу щегла. Есть ли у Вас еще фото этой птицы, желательно сбоку или сзади?


2025-11-17. to photo # 10040070401 (Grey-headed Goldfinch)

Анна Ясько: Андрей, здравствуйте. При ручном вводе координат целая и дробная часть разделяются точкой, а не запятой. Карта из-за этого не отображается. [....]


2025-11-16. to photo # 10040070401 (Grey-headed Goldfinch)

Андрей Бородкин: Здравствуйте, Ольга. Сравнивал фотоснимки на сайте, субъективно показалась, что мой экземпляр больше похож на гибридного. Находился в стайке [....]


2025-11-16. to photo # 05240574203 (Hume's Warbler)

Владимир Панкратов: Пусть будет тусклая..


2025-11-16. to photo # 10040070401 (Grey-headed Goldfinch)

Oльга Фаттахова: Андрей, а почему гибридный, а не седоголовый?


2025-11-16. to photo # 06600036201 (Siberian Accentor)

Владимир Кузьмин: Спасибо, Игорь!


2025-11-16. to photo # 06600036202 (Siberian Accentor)

Игорь Фефелов: Сибирская завирушка


2025-11-16. to photo # 05240574203 (Hume's Warbler)

Игорь Фефелов: Зарничка - вопрос в том, тусклая или нет.


2025-11-16. to photo # 10640026301 (Bohemian Waxwing)

Максим Долгов: Почему-то снег в этом месте темнее, как будто он мокрый. Или просто утоптанный? Птицы летали туда целенаправленно несколько раз.


2025-11-16. to photo # 10640026301 (Bohemian Waxwing)

Максим Долгов: Свиристели что-то клевали на льду пруда, я не понял что. Какие-то темно-коричневые элементы (их видно на фото). От берега довольно далеко, метров [....]


2025-11-16. to photo # 05240574201 (Hume's Warbler)

Максим Афанасьев: Навряд ли. Желтизны на бровях перед глазами не хватает.


2025-11-16. to photo # 05240574201 (Hume's Warbler)

Владимир Панкратов: Зарничка, что ли? Жаль, темя не видно, вдруг корольковая..


2025-11-16. to photo # 05240574501 (Song Thrush)

Владимир Панкратов: Певчий дрозд, наверно?


2025-11-16. to photo # 06720165001 (Yellow-browed Warbler)

Алексей Большаков: Не перепуталась. Заблудилась зарничка, как те ласточки.


2025-11-16. to photo # 06720165001 (Yellow-browed Warbler)

Игорь Фефелов: Дата точно не перепуталась? EXIF-то нет.


2025-11-16. to photo # 06720165001 (Yellow-browed Warbler)

Игорь Фефелов: Ничего себе...
Зарничка явно


2025-11-15. to photo # 10640026101 (Common Redpoll)

Максим Долгов: Навроде бурундука...


2025-11-15. to photo # 06720164901 (Northern Hawk Owl)

Алексей Большаков: длиннохвостую-видел в этой локации, как ястребинка активно нападала на неясыть и кричала на нее. теперь, спустя неделю, ястребинка осталась- [....]


2025-11-15. to photo # 06720164901 (Northern Hawk Owl)

Максим Долгов: Какую неясыть – длиннохвостую? А ведь ястребиная сова гораздо меньше.


2025-11-15. to photo # 06720164901 (Northern Hawk Owl)

Алексей Большаков: у совы все хорошо-гоняет ворон, ловит мышей, прогнала неясыть


2025-11-15. to photo # 06740057901 (Rough-legged Buzzard)

Алексей Денисов: Спасибо за поправку!


2025-11-15. to photo # 06850262501 (Common Buzzard)

Игорь Фефелов: Разделю. На первом фото определенно орел-карлик, а на втором, может, где-нибудь и он есть, но в основном канюкоиды какие-то, скорее всего об.канюк. [....]


2025-11-14. to photo # 10640026003 (Eurasian Siskin)

Игорь Фефелов: Есть такое


2025-11-14. to photo # 10640026003 (Eurasian Siskin)

Максим Долгов: На последнем фото воробей, кажись, затесался.


2025-11-13. to photo # 06240284302 (Eurasian Siskin)

Максим Долгов: Прекрасный портрет чижа!


2025-11-13. to photo # 06740057901 (Rough-legged Buzzard)

Игорь Фефелов: Зимняк, полосы отличные на хвосте


2025-11-13. to photo # 05240574804 (Peregrine Falcon)

Игорь Фефелов: Видимо, да, тем более что молодым чеглокам в это время еще рано иметь такой возраст. Но какой-то совсем тощий, прогонистый.


2025-11-12. to photo # 05240574804 (Peregrine Falcon)

Сергей Шурша: Скорее молодой сапсан - низ рыжеватый, на подхвостье поперечные пестрины.


2025-11-12. to photo # 06570098802 (Song Thrush)

Игорь Фефелов: Хотя там, как вижу по фото того дня, как минимум четыре вида дроздов над ними поработали.


2025-11-12. to photo # 06570098801 (Song Thrush)

Игорь Фефелов: Это он полукультурки объел?


2025-11-11. to photo # 06570098801 (Song Thrush)

Максим Долгов: Красотища какая!


2025-11-10. to photo # 11000012802 (Green Sandpiper)

Александр Кочетков: Можно просто вручную вставлять координаты в поля ниже карты. Вроде работает, но неудобно (я обычно копирую с inat)


2025-11-10. to photo # 06960226401 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: Светлая панелька как раз есть, и еще какая. Тут наоборот - не видно темной панельки.


2025-11-10. to photo # 11000012801 (Green Sandpiper)

Игорь Фефелов: Проставил ваши.


2025-11-10. to photo # 11000012801 (Green Sandpiper)

Вадим Шаговский: Координаты были, примерно такие - 53.95172827392063, 102.0956915448412.Несколько дней карта не работает. Координаты ставлю из Гугл карт.Раньше помогал ваш [....]


2025-11-10. to photo # 06960226401 (Willow Tit)

Максим Афанасьев: За ЧГ блестяще черная шапочка, а не матовая как у пухляку и отсутствие светлой панельки. А так же аккуратная "стрижка".


2025-11-09. to photo # 11000012801 (Green Sandpiper)

Игорь Фефелов: по виду


2025-11-09. to photo # 11000012801 (Green Sandpiper)

Игорь Фефелов: Координат не было указано. Без них вообще нельзя, так как , если есть такие записи по воду, у этого вида при просмотре карты его встреч не отображается [....]


2025-11-09. to photo # 11000012801 (Green Sandpiper)

Игорь Фефелов: Черныше. Полосы на хвосте шире, чем у фифи, граница между пестрым верхом груди и белым низом брюшком довольно четкая.


2025-11-09. to photo # 11000013001 (Radde's Warbler)

Игорь Фефелов: Ну и полосок на крыле не видно


2025-11-09. to photo # 11000013002 (Radde's Warbler)

Игорь Фефелов: Того же мнения


2025-11-09. to photo # 11000013002 (Radde's Warbler)

Александр Кочетков: Предположу толстоклювую пеночку: толстые контрастные брови, оливковый цвет на пояснице.


2025-11-08. to photo # 06960226501 (Common Kestrel)

Татьяна Семенова: Спасибо!


2025-11-08. to photo # 11000012601 (Olive-backed Pipit)

Игорь Фефелов: Белая бровь мощная - пятнистый


2025-11-08. to photo # 06960226501 (Common Kestrel)

Игорь Фефелов: Пустельга. Видимо, обыкновенная - степным давно пора быть на зимовке.


2025-11-08. to photo # 11000012601 (Olive-backed Pipit)

Вадим Шаговский: Лесной конек?


2025-11-08. to photo # 11000012507 (Naumann's x Dusky Hybrid Thrush)

Игорь Фефелов: Ну тут рыжий цвет всяко налицо. У чистых бурых рыжее только основание хвоста, а на низу рыжего и вовсе нет. У чистых рыжих, наоборот, рыжего [....]


2025-11-08. to photo # 11000012506 (Naumann's x Dusky Hybrid Thrush)

Вадим Шаговский: Это не Рав, поэтому как получилось, так получилось - добавил контраст, уменьшил экспозицию.


2025-11-08. to photo # 11000012504 (Naumann's x Dusky Hybrid Thrush)

Игорь Фефелов: Похоже, что помесь рыжего и бурого - подхвостье явно рыжее.


2025-11-08. to photo # 06960226501 (Common Kestrel)

Татьяна Семенова: Не смогла определить птицу.


2025-11-08. to photo # 11000012506 (Naumann's x Dusky Hybrid Thrush)

Вадим Шаговский: Добавил.


2025-11-08. to photo # 11000012501 (Naumann's x Dusky Hybrid Thrush)

Игорь Фефелов: Скорее всего бурый, но точного определения по этим двум фото не будет - ни развернутого хвоста не видно, ни низа тела. Попробуйте сделать из [....]


2025-11-08. to photo # 11000012501 (Naumann's x Dusky Hybrid Thrush)

Вадим Шаговский: Бурый дрозд? На видео - замечательно бегает по земле (не скачет, а именно бегает, точнее, носится по земле).


2025-11-08. to photo # 11000011901 (Northern Wheatear)

Вадим Шаговский: Не мог найти её в необпределенных, а она уже перестилась в конкретное название. Спасибо!


2025-11-08. to photo # 11000011901 (Northern Wheatear)

Игорь Фефелов: Да, скорее всего


2025-11-08. to photo # 11000011901 (Northern Wheatear)

Анна Ясько: Я думаю, это самка обыкновенной каменки. На плешанку она не похожа пропорциями и контрастными со спиной крыльями. Видно светлую бровь за глазом, [....]


2025-11-08. to photo # 10830004501 (Wallcreeper)

Евгений Симачев: Ольга, спасибо, повезло!


2025-11-08. to photo # 11000011901 (Northern Wheatear)

Игорь Фефелов: Но всё равно не уверен без хорошего фото головы и груди.


2025-11-08. to photo # 11000011901 (Northern Wheatear)

Игорь Фефелов: В общем, плешанка это. С одной стороны, спина светлее крыльев (у самок плешанки обычно меньше разница в цвете), но, с другой стороны, спина всё [....]


2025-11-07. to photo # 06960226401 (Willow Tit)

Татьяна Семенова: Так все-таки пухляк или гаичка? У нас не Приморье... Фотография только одна.


2025-11-07. to photo # 10640025401 (Common Redpoll)

Максим Долгов: Татьяна, а вот у нас в Кемерове я их не встречал уже несколько лет. Последний раз видел, еще когда не занимался фотоохотой...


2025-11-07. to photo # 10640025401 (Common Redpoll)

Татьяна Семенова: Что же смеяться, в этом году с чечетками проблема, по крайней мере, у нас....


2025-11-07. to photo # 05760241001 (White Wagtail)

Ольга и Александр Немежиковы: Спасибо за ответ!


2025-11-07. to photo # 06960226401 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: В Приморье, напрмер, именно так выглядят нормальные пухляки - там много относительно-толстоклювых и с буроватым оттенком, а среди черноголовых [....]


2025-11-07. to photo # 05760241001 (White Wagtail)

Игорь Фефелов: Кто ж ее знает, отчего не улетела...Перезимовать они могут или у хорошего кипера насекомоядных птиц... или на скотоферме, где и зимой водятся [....]


2025-11-07. to photo # 05760241001 (White Wagtail)

Ольга и Александр Немежиковы: Игорь, получается, птичка приболела, потому и не улетела? Они же насекомоядные, зимовать совсем не могут, даже у кормушки с семечками?


2025-11-07. to photo # 06960226401 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: Еше надо фотографий.


2025-11-07. to photo # 11000011901 (Northern Wheatear)

Игорь Фефелов: В данном случае это не поможет.


2025-11-06. to photo # 06450077901 (Bohemian Waxwing)

Максим Долгов: Птичий крест!


2025-11-06. to photo # 11000011901 (Northern Wheatear)

Вадим Шаговский: Спасибо. К сожалению, не помню размер и как она двигалась.


2025-11-06. to photo # 06960226401 (Willow Tit)

Максим Афанасьев: Кажется, вполне нормальная черноголовая.


2025-11-06. to photo # 05150653301 (Eastern House Martin)

Дмитрий Дубиковский: Супер!


2025-11-06. to photo # 05150653301 (Eastern House Martin)

Игорь Фефелов: Вставил


2025-11-06. to photo # 05150653301 (Eastern House Martin)

Дмитрий Дубиковский: я понял, вставил, как привык при общении с друзьями


2025-11-06. to photo # 05150653301 (Eastern House Martin)

Игорь Фефелов: Так в десятичном только формате градусов надо вставлять. Если есть проблемы перевода, могу перевести, но надо дать мне знать.


2025-11-06. to photo # 05150653301 (Eastern House Martin)

Дмитрий Дубиковский: Странно, скопировал и вставил координаты вручную
52°51'42.132" N 93°15'46.056" E
почему они не вставились не понимаю. Это Ергаки, тоннель.


2025-11-06. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Владимир Панкратов: В разделе "О сайте" поясняется, что подразумевается под Сибирью на данном сайте. И карта есть.


2025-11-06. to photo # 05150653301 (Eastern House Martin)

Игорь Фефелов: В карте координаты не указались, надо хотя бы вручную вписать (после этого, может, появится и сама карта).


2025-11-06. to photo # 10640025401 (Common Redpoll)

Максим Долгов: Друзья, можете смеяться, но это у меня лайфер. Обыкновенная чечетка, 76-й сфотографированный вид.


2025-11-06. to photo # 06720164301 (Ural Owl)

Игорь Фефелов: Надеюсь, не съедят...


2025-11-06. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Константин Самодуров: Бурятия и Забайкальский край - теперь это уже не Сибирь, а Дальний Восток... Не путайте с ДФО, это совсем другое и к географии не имеет никакого [....]


2025-11-06. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Константин Самодуров: Всё, что от Уральских гор и до Тихого океана - это и есть Сибирь.:) А вот Монголия это Монголия.


2025-11-06. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Михаил Иванов: Это в Большой российской энциклопедии.


2025-11-06. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Михаил Иванов: В пределах Сибири находятся Алтайский, Забайкальский и Красноярский края, Тюменская, Курганская, Омская, Новосибирская, Томская, Кемеровская [....]


2025-11-06. to photo # 06720164301 (Ural Owl)

Алексей Большаков: Рассовелось нынче на Конном. Ястребинка совсем не рада соседке, летала-орала.


2025-11-06. to photo # 11000011902 (Northern Wheatear)

Игорь Фефелов: Каменка, но то ли обыкн., то ли плешанка


2025-11-06. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Вадим Шаговский: Бурятия и Забайкальский край - теперь это уже не Сибирь, а Дальний Восток... - вы им тоже писать будете? А Якутия?


2025-11-05. to photo # 07780314102 (Water Pipit)

Елена Клейменова: согласна что горный.


2025-11-05. to photo # 10200001401 (Willow Tit)

Денис Дорошенко: попробую сейчас устранить неточность


2025-11-05. to photo # 10200001401 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: Потому что вы не смогли передвинуть маркер местоположения. Если в режиме редактирования он упорно не двигается или карта не видна, найдите [....]


2025-11-05. to photo # 10200001301 (Great Spotted Woodpecker)

Денис Дорошенко: Место сьемки Иркутск , спасибо что просветили какой дятел , там 2 вида видел , один большой разав 2 больше и вот этот маленький


2025-11-05. to photo # 10200001401 (Willow Tit)

Денис Дорошенко: Спасибо за то что просветили что за птаха , да Иркутск не знаю почему показывает что Хубсугул


2025-11-05. to photo # 06720164001 (Mallard)

Игорь Фефелов: Ну вообще у него приемные часы явно были с 10 до 11.


2025-11-05. to photo # 06720164001 (Mallard)

Алексей Большаков: несколько раз искал-не нашел, не нравлюсь я ему.


2025-11-05. to photo # 10830004507 (Wallcreeper)

Oльга Фаттахова: Ребята, круто! еще и столько кадров!


2025-11-05. to photo # 06720164001 (Mallard)

Игорь Фефелов: Гусак на глаза не попался?


2025-11-05. to photo # 10200001301 (Great Spotted Woodpecker)

Игорь Фефелов: А это Хубсугул или Иркутск? Точка на карте всё там же в Монголии. Пока на своем компьютере, с которого загружаете фотографии, ее не передвинете [....]


2025-11-05. to photo # 10200001401 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: А это Хубсугул или Иркутск? Точка на карте всё там же в Монголии.


2025-11-05. to photo # 10200001303 (Great Spotted Woodpecker)

Игорь Фефелов: Что-то случайно нажалось. Подхвостник ярко-красный, клюв короткий, но не маленький. БПД.


2025-11-05. to photo # 10200001303 (Great Spotted Woodpecker)

Игорь Фефелов: Подхвостник ярко-красный, кюв короткидовостк яроккрасный кбв корокий, но не малнький.


2025-11-05. to photo # 10200001401 (Willow Tit)

Игорь Фефелов: Пухляк. Клюв длинный, довольно тонкий, белые каймы на внутренних маховых сильнее, чем на наружных.


2025-11-05. to photo # 05690295001 (Wallcreeper)

Андрей Черных: Андрей Панов, спасибо


2025-11-05. to photo # 10200001201 (Azure-winged Magpie)

Игорь Фефелов: Переставьте тогда точку куда надо (если карта не барахлит).


2025-11-05. to photo # 10200001002 (Cinereous Vulture)

Игорь Фефелов: Все они стервятники в изначальном смысле слова - поедают стервО (падаль).


2025-11-05. to photo # 10830004501 (Wallcreeper)

Евгений Симачев: Андрей, спасибо!


2025-11-05. to photo # 10830004501 (Wallcreeper)

Евгений Симачев: Владимир, давно катались в тех краях, точка с 21 года. проверили и нашли. часа 4 потрачено было. раньше все некогда было туда заскочить. повезло.


2025-11-05. to photo # 10200001201 (Azure-winged Magpie)

Денис Дорошенко: Да это иркутск


2025-11-05. to photo # 10200001101 (Whooper Swan)

Денис Дорошенко: ну ближе не смог подойти ))


2025-11-05. to photo # 10200001002 (Cinereous Vulture)

Денис Дорошенко: Спасибо , но я гуглил и писали чтьо это стервятник


2025-11-05. to photo # 07780313901 (Little Stint)

Игорь Фефелов: А песчанка там, значит, была https://siberia.russia.birding.day/v2photo.php?l=ru&s=077803133&n=1 - но, видимо, другая... там великоват кулик для к-воробья. [....]


2025-11-05. to photo # 10830004501 (Wallcreeper)

Андрей Панов: С лайфером!


2025-11-05. to photo # 05690295001 (Wallcreeper)

Андрей Панов: С лайфером!


2025-11-05. to photo # 10830004501 (Wallcreeper)

Владимир Панкратов: Ого! Стенолаза найти под заказ? Впервые про такое у нас слышу!


2025-11-05. to photo # 10830004501 (Wallcreeper)

Евгений Симачев: Владимир, несомненно! целью этой поездки он и был.


2025-11-05. to photo # 10830004507 (Wallcreeper)

Владимир Панкратов: Крутая встреча!


2025-11-05. to photo # 05760241001 (White Wagtail)

Игорь Фефелов: Вряд ли...


2025-11-05. to photo # 07780313901 (Little Stint)

Игорь Фефелов: Не песчанка, кулик-воробей


2025-11-05. to photo # 10200001201 (Azure-winged Magpie)

Игорь Фефелов: Полагаю, "Иркутск" правильно. Предыдущие загрузки были с Хубсугула.
Перетащу куда-либо в Иркутск.


2025-11-04. to photo # 05470263501 (Azure-winged Magpie)

Алексей Денисов: Интересно, в итоге, откуда эта сорока, - с зоопарка или с дикой природы, - удалось ли выяснить?


2025-11-04. to photo # 10200001201 (Azure-winged Magpie)

Алексей Денисов: Интересно, почему-то место съемки на карте у Хубсугула...


2025-11-04. to photo # 07780314107 (Water Pipit)

Игорь Фефелов: Чем горный-то исключается? Ничем и горный не исключается. На мой взгляд, степень пестроты спины как раз ближе к горному, чем к гольцовому


2025-11-04. to photo # 07780314101 (Water Pipit)

Елена Клейменова: есть еще его фотографии


2025-11-04. to photo # 07780314101 (Water Pipit)

Елена Клейменова: Не могу сообразить, какого конька с такими темными лапами к нам занесло. Горный исключается. Не гольцовый ли?


2025-11-04. to photo # 07780313301 (Spotted Redshank)

Елена Клейменова: Да, Игорь Владимирович, песчанка там была


2025-11-04. to photo # 08540117401 (Rough-legged Buzzard)

Ольга и Александр Немежиковы: Спасибо, Игорь! В небольшой долинке Каракуши (на участке не более 3 км) наблюдали трёх зимняков - два держатся парно (не проявляют видимой агрессии [....]


2025-11-04. to photo # 08540117401 (Rough-legged Buzzard)

Игорь Фефелов: Он


2025-11-04. to photo # 08540117401 (Rough-legged Buzzard)

Ольга и Александр Немежиковы: Просьба подтвердить - обрез хвоста смущает.


2025-11-03. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Игорь Фефелов: Есть и сайт того же гнезда для Монголии - https://mongolia.birding.day/. Но он настолько... скажем так, вяло пополняется... что, может, и вправду лучше близграничные [....]


2025-11-03. to photo # 08370033101 (Black Woodpecker)

Ольга и Александр Немежиковы: Дятлы зимой могут пользоваться дуплом как укрытием?


2025-11-03. to photo # 11000011401 (Common Raven)

Ольга и Александр Немежиковы: Монголия тоже Сибирь?!


2025-11-03. to photo # 10640025201 (Long-tailed Rosefinch)

Максим Долгов: Лайфер.


2025-11-03. to photo # 05760241001 (White Wagtail)

Ольга и Александр Немежиковы: Успеет долететь до зимней квартиры?


2025-11-03. to photo # 08540117301 (Common Redpoll)

Ольга и Александр Немежиковы: Встретили первых чечёток!


2025-11-02. to photo # 05090329101 (Tufted Duck)

Игорь Фефелов: Всё еще немало, десятка два. Были поздние выводки, так что это закономерно.


2025-11-02. to photo # 05090328701 (Northern Shoveler)

Игорь Фефелов: Не менее трех


2025-11-02. to photo # 05090328501 (Great Cormorant)

Игорь Фефелов: Один здесь, второй на Сибиряковском острове


2025-11-01. to photo # 06150089603 (Dalmatian Pelican)

Надежда Богомякова: Да, рыбачат)


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: Ага. Уже ответил.


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Александр Нефёдов: Максим, письмо почтой отправил - Anefyodov2007@mail.ru


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: Александр, отправьте на мою почту знак и я Вам перешлю фото. Так будет лучше. Maxim_suntar@mail.ru


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Александр Нефёдов: у меня длина тела (в положении на фото) около 27 см, но хотелось бы точнее промерить - слишком размыто, чтобы больше увеличивать.


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: По моим расчетам длина крыла составляет примерно 16,5 см


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Александр Нефёдов: Максим, а кроп с фото №1 от горлицы по первую обрезную доску включительно можно?


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: Замеры досок пришли.Доска обрезная, прямо за голубем - 14 см. Следующая доска к которой голубь движется не обрезная. По самой широкой части [....]


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: А тем временем Анатолий надев налабоный фонарь, поискав полчаса сантиметровку в своем гараже вышел измерять доску :) Заодно и сено подкинет [....]


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: Ну само собой - какое пение осенью. Это же не теньковка, которая до последнего дня поет. А вот на других звуков нигде не написано, не записано, [....]


2025-11-01. to photo # 07160148206 (European Turtle Dove)

Игорь Фефелов: Какое осенью у них пение? Никакого пения, только другие звуки.


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Александр Нефёдов: "122" - не читать


2025-11-01. to photo # 07160148201 (European Turtle Dove)

Александр Нефёдов: Если Анатолий хорошо знает большую, то обыкновенную от неё, несомненно, визуально отличил. 122Можно ещё по скриншотам видио (как на фото 1) [....]


2025-11-01. to photo # 07160148206 (European Turtle Dove)

Максим Афанасьев: Да, есть вроде небольшой заступ в правом маховом.Весьма сомнительный. Так как белая полоса срезана прямо вертикально. Частота кадров или [....]


2025-11-01. to photo # 07160148206 (European Turtle Dove)

Александр Нефёдов: По окраске крайнего правого опахала на фото №6 - скорее большая.


2025-11-01. to post # 20251021062901 (Untitled)

Игорь Фефелов: Но раз уж такое имеет место быть, значит, можно попробовать поиспользовать окольцованных птиц в научных целях.


rare birds records


Hume's Warbler (Phylloscopus humei)

© Katya Tsekhmister
2025-10-01

The 1st record in the Tyumen' Reguin.


Himalayan Vulture (Gyps himalayensis)

© Marina Alekseenko
2025-07-05

The 2nd record of this vagrant species in the Irkutsk Region.


Lammergeier (Gypaetus barbatus)

© Lopson Bazarov
2025-08-06

The 1st photo-record in Buryatia.


Corn Bunting (Emberiza calandra)

© Elena Kleymenova
2025-06-06
ALTAY

The 1st photo-record in Siberia, and the 1st record in Altai Republic.


Pallas's Sea-Eagle (Haliaеetus leucoryphus)

© Roman Afanasev
2025-07-01
Sayano-Shushensky Nature Reserve, southern part

A very rare vagrant in Krasnoyarsky Kray.


Great White Egret (Casmerodius albus)

© Aleksey Bolshakov
2025-07-06

A rare vagrant in the Irkutsk Region.


White-winged Tern (Chlidonias leucopterus)

© Stepan Boldyrev
2023-06-10

The 1st record in the Yamalo-Nenetsky region.


Black-throated x Red-throated Hybrid Thrush (Turdus (atrogularis x ruficollis))

© Katya Tsekhmister
2024-12-15

The first record of a thrush with features of the Red-throated Thrush in the Tyumen'Region.


Eastern Imperial Eagle (Aquila heliaca)

© Dmitry Nizovtsev
2024-06-02
inter-settlement territories of the Uvatsky municipal district, Tyumen region

The northernmost photo-recotd of this species in the Western Siberia at the website.


Pectoral Sandpiper (Calidris melanotos)

© Nadezhda Bogomyakova
2023-05-27

A rare record in the migration within the continent. The first regisration in the Tyumen' Region (excepting their autonomy districs)/

more rarities...

recent video

2025-10-04. Common Moorhen (Denis Zhbir), Common Moorhen (Denis Zhbir).

2024-06-24. Goosander (Andrey Borodkin), Goosander (Andrey Borodkin).

2024-06-19. Corncrake (Nadia Goncharova), Corncrake (Nadia Goncharova).

2024-06-09. Goosander (Andrey Borodkin), Goosander (Andrey Borodkin).

2024-05-06. Goosander (Andrey Borodkin), Goosander (Andrey Borodkin).

2024-04-13. Carrion Crow (Andrey Borodkin), Carrion Crow (Andrey Borodkin).

2024-03-02. Northern Hawk Owl (Oleg Popov), Northern Hawk Owl (Oleg Popov), Red Crossbill (Oleg Popov).

more video...

unidentified birds


2025-12-05

Игорь Фефелов: Да, скорее всего не острохвостый. У молодого острохвостого пестрин на таком фото можно и не увидеть (впрочем, случаи внутриконтинентальной [....]

2025-11-20

no any comments:

2025-11-09

Игорь Фефелов: Дрозд, скорее всего чернозобый, но тут не понять точно.

2025-10-18

Виктор: А не красноспинная?

2025-10-15

Игорь Фефелов: "Рыже-бурый"... Точнее по одному этому фото, боюсь, не скажешь, к кому из двух ближе и не помесь ли это.

more unidentified birds...