комментарии:
2022-10-02.
Вадим Ивушкин: (
-1-)
Полевой?
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-2-)
Да.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-2-)
Хотя нет у меня уверенности, что не луговой. Если у него все первостепенные маховые на месте, т.е. отрастает только одна пара, а не две, то луговой. Вот если еще и другая пара выпала, то полевой. И пока больше кажется луговым.
2022-10-03.
Вадим Ивушкин: (
-1-)
"Очки" прямо ярко выраженные, сильно контрастные.
2022-10-03.
Вадим Ивушкин: (
-1-)
Не, птичка крупная, заметно крупная была.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-1-)
В среднем-то луговой крупнее, в т.ч. и в пределах одного пола, но там перекрывание в размерах сильное.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-4-)
Есть еще снимки с крылом "в плане", развернутым?
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-4-)
то есть луговой мельче
2022-10-03.
Вадим Ивушкин: (
-9-)
Добавил.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-9-)
Да, пожалуй, одного ПМ нет вовсе, и это полевой.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-9-)
У самок во время инкубации линяет обычно по одному ПМ с каждой стороны. Но, судя по восточным, которых в их гнездовом периоде наблюдал десятки, изредка из крыла выпадает не одно, а два, причем тоже симметрично. Вероятно, и у других луней так случается, и во время линьки вне гнездового периода тоже должно иногда случаться.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-6-)
Ну нет, это точно не восточный. Видимо, просто самка полевого очень крупная попалась.
2022-10-03.
Aldiyar Saparbayev: (
-8-)
А по срокам для лугового не поздновато?
2022-10-03.
Вадим Ивушкин: (
-6-)
А кто его в восточного ставил?
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-1-)
Возможно, я сам случайно поставил, поскольку в разговоре был упомянут восточный.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-8-)
Да, луговые из З.Сибири улетают много раньше полевых и болотных, последние встречи вот, вижу по галерее, в середине сентября, и то редко.
2022-10-03.
Александр Кочетков: (
-9-)
Луговые в З. Сибири впринципе редкие, по своему опыту могу судить - сколько ходил, ни разу не встречал. Поэтому срок прилета/отлета по такому малому количеству встреч можно лишь крайне примерно прикинуть, не факт что они раньше полевых улетают.
2022-10-03.
Игорь Фефелов: (
-8-)
То, что луговые улетают раньше полевых, не факт, но факт то, что полевые улетают позже луговых (а изредка и пытаются зимовать, иногда , судя по всему, им это и удается).